Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Онлайн-занятия: выбор для вашего ученика средней или старшей школы?

Онлайн-академические занятия для учащихся с 6 по 12 классы стали быстро развивающейся отраслью за последнее десятилетие. Онлайн школы служил 700 000 студентов в 2005-2006 гг., в основном на уровне средней школы.учащиеся и их родители привлекаются к онлайн-школы по сугубо практическим причинам: дети могут ходить на занятия не доступны на местном уровне, они могут выполнить курсовую работу по дому, и они могут установить свой график и свой темп для завершения класса. Подробнее здесь masq.kz.

Когда вы слышите термины “онлайн-обучение”, “дистанционное обучение” или “виртуальная школа”, вы можете представить себе студента, работающего в одиночку за компьютером на заочном курсе старого образца, с минимальным контактом с преподавателем. Но на самом деле современные более сложные онлайн-школы могут предлагать учащимся такие функции, как обсуждение в классе в режиме “реального времени” с учителем и другими учащимися; регулярные запланированные и/или “по мере необходимости” телефонные и электронные контакты с учителем; задания, основанные на реальном мире; или возможность присоединиться к групповым проектам и клубам.

Кто устанавливает стандарты для онлайн-школ?

Выяснение того, может ли онлайн-школа быть хорошим вариантом для вашего ребенка и семьи, требует такого же тщательного процесса оценки, который вы использовали бы при выборе любой школы. Для родителей детей с трудностями в обучении поиск высококачественной онлайн-школы-это только первый шаг. Вы также захотите задать несколько конкретных вопросов, чтобы выяснить, подходит ли программа для особых сильных сторон и проблем вашего ребенка, как академических, так и технических.

Тщательная оценка онлайн-школ также важна, потому что существуют большие различия в качестве программ и в том, как государства контролируют, регулируют и участвуют в управлении этими школами. В некоторых штатах и округах онлайн-школы являются горячо обсуждаемой темой из-за финансирования, надзора, регулирования, трудовых и философских вопросов. По состоянию на 2006 год, по данным Североамериканского совета по онлайн-обучению, 38 штатов учредили либо онлайн-обучение под руководством штатов, либо политику, регулирующую онлайн-обучение, либо и то и другое.

До сих пор нет хорошо разработанного исследования о том, насколько эффективно онлайн-обучение для учащихся средней школы и средней школы в целом. Тем не менее, появляются некоторые “лучшие практики”, которые помогают определить программы более высокого качества. В этой статье будет описано несколько основных функций, которые следует искать в онлайн-школе, и предложены вопросы, которые родители могут задать, чтобы помочь оценить, насколько хорошо школа будет соответствовать потребностям их ребенка.

Мы решили поговорить с представителями лауреата премии за лучшую практику 2007 года от некоммерческой Ассоциации дистанционного обучения Соединенных Штатов — Виртуальной школы Флориды (FLVS), чтобы они могли предоставить нам информацию и ресурсы для этой статьи. Виртуальная школа Флориды работает уже 10 лет; в 2006 году она предоставила 55 000 курсов с половиной кредита учащимся средней и старшей школы.

Является ли онлайн-курс хорошим вариантом для моего ребенка с ограниченными возможностями в обучении?

Во-первых, вы захотите узнать, будет ли онлайн-инструкция работать для вашего ребенка. Прохождение курса или курсов в онлайн-школе дает некоторые потенциальные преимущества детям с ограниченными возможностями в обучении. Ребенок может избежать беспокойства или смущения, которые могут вызвать его трудности в обучении в классе. Если ребенок подвергается стигматизации или даже издевательствам в результате его проблем с обучением, онлайн-курсы могут помочь уменьшить отвлекающие факторы, возникающие в результате этих проблем. Темп обучения в онлайн-школе может быть очень индивидуальным.

Однако, особенно для детей с ограниченными возможностями в обучении на основе языка, онлайн-школа может не быть подходящим выбором, потому что контент, задания и оценки могут в значительной степени основываться на тексте. Родители захотят задать некоторые основные вопросы, в том числе:

  • Есть ли у вас в штате специалисты по чтению для работы с моим ребенком?
  • Есть ли у вас в штате научные консультанты, которые могут работать с нашей традиционной школой, чтобы определить, подходит ли онлайн-курс для моего ребенка?
  • Какие условия проживания вы предлагаете студентам с ограниченными возможностями в обучении?
  • Предлагаете ли вы аудио — опцию для доставки контента?
  • Насколько гибок темп обучения?
  • Поможет ли курсовая работа подготовить моего ребенка к стандартизированному тестированию по всему штату или округу в соответствующей области академического контента?