Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

«Джамилько» приобрел оператора магазинов Mothercare в РФ

Москва. 23 ноября. — Дистрибьютор и продавец одежды АО «МФК Джамилько» получил 99,99% ООО «Монэкс Трейдинг», следует из данных аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».

«Монэкс Трэйдинг» по франчайзингу развивала в России бренды Mothercare, Victoria’s Secret и др.

Еще 0,01% получило кипрское юрлицо «Лосфорд трейдинг Лтд», аффилированное с «Джамилько». Изменения в структуре владельцев произошли 22 ноября.

Неделю назад ФАС сообщала о получении ходатайства от АО «МФК Джамилько» о приобретении ООО «Монэкс Трейдинг». До этого об интересе «Джамилько» к российскому бизнесу британской сети магазинов детской одежды и товаров Mothercare сообщал «Коммерсантъ». По информации издания, в рамках сделки «Джамилько» перейдут права аренды магазинов, работавших под вывеской Mothercare, а также товарный сток.

Владельцем «Монэкс Трейдинг» является ближневосточный ритейлер Alshaya Group. В июне «Монэкс Трейдинг» сообщил о закрытии всех розничных и интернет-магазинов в РФ.

«Джамилько» – один из старейших игроков на российском рынке люксового ритейла. В портфель компании входят марки St-James, Salvatore Ferragamo, New Balance, DKNY, Juicy Couture, Timberland и другие. Компания управляет собственной розницей – более 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону.