Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Горящие туры

Горящие туры всегда были популярны среди любителей отдыхать, потому, как стоимость такого тура может упасть до очень низких размеров.

Многие не в полной мере понимают понятие «Горящий тур», и некоторые агентства этим пользуются и «некорректно» используют понятие горящий тур или, как их еще называют — «горячие туры», «горящие путевки».

Семейное турагентство САС-Тур предлагает туристические продукты по всему миру. На выбор: горящие туры, раннее бронирование, горнолыжные и экскурсионные туры. Все возможные варианты отдыха и отелей можно подобрать у нас.

Так что же такое Горящий тур, и как это все работает?

Туроператоры формируют тур, устанавливают на него цену — базовою цену. Потом происходит пересмотр глубин продаж и популярности различных мест размещения (гостиниц), после чего, цены на непроданные места в отелях снижаются. Это снижение называется специальным предложением, как иногда говорят профессионалы турбизнеса – спец. предложение, СПО (Спец. Предложение Оператора). В зависимости от объемов продаж и рентабельности, спец. предложения могут выходить до нескольких раз в день. Очень часто работники турагентств выдают спец. предложения за горящие туры.

Когда остается совсем мало дней до заезда — не более 3-4 дней — и остаются непроданные места на рейсе, то для того, что бы места не пропадали, туроператор скидывает цену («сжигает»), так и получаются горящие туры. Иногда туры горят, если кто-нибудь в последний момент отказывается от поездки.

Естественным выводом из вышеописанного следует, что горящий тур может быть только в безвизовую страну. В страну, в которую российских граждан впускают только по визам можно поехать только по хорошему спецпредложению, но чаще цены не меняются, потому, как визы в большинство стран оформляются от 14 дней и дольше, а за такие сроки спецпредложения выходят не часто.

Но у горящих туров есть еще и минус! Пока вы ждете горящий тур, могут закончиться места в хороших гостиницах, в которые бронируют за несколько недель или даже месяцев.

Т. е. выбор всегда остается за туристом, либо попытаться поймать горящий тур или хорошее спецпредложение, либо гарантированно поехать в тот отель, который ему наиболее удобен и интересен.