Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР?

Воздушные компрессоры являются универсальными машинами и выполняют различные задачи при подключении к пневматическим инструментам. Они производят больше крутящего момента и мощности и длятся дольше, так как их движущиеся части меньше, по сравнению с электроинструментами. Они имеют много применений, типов и мощностей, которые могут сбить с толку, если вы не знакомы с миром компрессоров! Подробнее можете посмотреть в air-part.

  1. Марки воздушных компрессоров

Компрессоры бывают различных марок в зависимости от производительности и области применения. Вы должны знать о них! Компрессоры потребительского класса предназначены для дома или небольшой гаражной мастерской и могут работать с низким давлением, в основном используя один инструмент одновременно. Компрессоры подрядного класса являются портативными, иногда колесными, или могут быть установлены на тележке или небольшом транспортном средстве и позволяют использовать небольшие инструменты на рабочих площадках, такие как гвоздодеры и инструменты для ремонта дорог. Коммерческие воздушные компрессоры обеспечивают постоянную подачу сжатого воздуха, являются сверхпрочными и имеют более детализированные характеристики. Эти компрессоры могут питать несколько инструментов при более высоком давлении непрерывно и используются в промышленности, прямо от заводских цехов до нефтяных вышек и судов.

  1. Тип компрессора: Одноступенчатый или двухступенчатый?

Одноступенчатые воздушные компрессоры имеют низкую производительность, и меньшие модели можно перемещать вручную. Эти для применений как чистить щеткой воздуха, для небольших магазинов и домов. Они имеют различные емкости и могут также включать в себя небольшой резервуар для хранения сжатого воздуха в больших моделях.

Двухступенчатые воздушные компрессоры предназначены для гаражей и производственных помещений и могут обеспечить достаточную мощность для одновременного запуска нескольких воздушных инструментов. Эти модели сжимают воздух в два раза, имеют резервуары для хранения и поэтому стоят дороже.Размеры резервуаров могут достигать 200 галлонов и выше, а также содержать много сжатого воздуха, что позволяет снизить потребляемую мощность.

  1. Производительность и подача воздушного компрессора

Производительность и производительность вашего воздушного компрессора будут зависеть от этих факторов:

PSI – Фунты на квадратный дюйм: Более высокий PSI-это больше сжатого воздуха для данного размера бака.

CFM –Объем возможной подачи воздуха в кубических футах в минуту. Более высокий CFM более практичен, когда количество используемых инструментов увеличивается.

Л. с. – Количество мощности, вырабатываемой двигателем компрессора. Более высокая лошадиная сила производит больший PSI.

Размер бака: Больший размер бака будет удерживать более высокий PSI в течение более длительного периода времени. Вы должны тщательно проверить эти характеристики при сравнении моделей.

  1. Роторные винтовые или поршневые компрессоры?

Поршневые воздушные компрессоры наиболее распространены в автомобильной промышленности и, как правило, обеспечивают более низкую подачу воздуха, а также более низкое качество воздуха. Они также производят больше шума и работают при более высоких температурах. Они могут потребовать большего обслуживания для данного рабочего цикла. Они также потребляют сравнительно больше энергии для данного выхода. Выберите роторный винтовой компрессор для большей надежности, лучшего качества воздуха, более низких энергозатрат и меньшего технического обслуживания. В долгосрочной перспективе это компенсирует любые дополнительные расходы.

  1. Источник питания воздушного компрессора

Электрические воздушные компрессоры очень распространены, тише и могут использоваться там, где есть регулярное электроснабжение, а также в местах, где требуется вентиляция. Однако они, как правило, менее мощные по сравнению с компрессорами, работающими на ископаемом топливе, и имеют ограничения при использовании на открытом воздухе. Воздушные компрессоры большой мощности с электрическим приводом нуждаются в питающем трансформаторе напряжением 400 В или 3 фазы. Значит, это не портативные устройства.

Воздушный компрессор с бензиновым двигателем был бы легче, тише и дешевле в покупке, чем его аналог с дизельным двигателем, обеспечивая при этом больший контроль над своим двигателем. Однако они не выдают такого же крутящего момента или мощности, как аналогичная номинальная дизельная альтернатива, и имеют более высокие эксплуатационные расходы, включая техническое обслуживание.

Дизельные воздушные компрессоры подвижны, работают в неблагоприятных погодных условиях на открытом воздухе, а также являются более мощными и тяжелыми. Их прочная природа и более низкие затраты на топливо и техническое обслуживание компенсируют более высокие первоначальные затраты. Недостатками являются большая шумность и токсичность выхлопных газов.