Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Клиенты Тинькофф банка за рубежом не могут войти в мобильный банк и брокерское приложение

Москва. 14 октября. — Клиенты Тинькофф банка, находящиеся за рубежом, не могут войти в мобильный банк и брокерское приложение, кредитная организация советует им воспользоваться российским IP-адресом.

О том, что наблюдаются сложности со входом в онлайн-банк и «Тинькофф инвестиции» за границей или при включенном VPN, «Интерфаксу» сообщили несколько клиентов банка.

«Сложности в работе приложения у части клиентов за границей могут быть связаны с использованием IP-адресов вне юрисдикции РФ. Советуем таким клиентам воспользоваться российским IP-адресом», — заявил представитель Тинькофф банка.