Москва. 11 июля. — Бренд СК «Манго» уйдет со страхового рынка после передачи портфеля договоров СК «АльфаСтрахование», вся страховая деятельность «Альфа-Групп» будет сосредоточена в компаниях страховой группы «АльфаСтрахование», сообщил «Интерфаксу» генеральный директор принимающего портфель страховщика Владимир Скворцов.
По его словам, «решение принималось в рамках оптимизации бизнеса, клиенты СК «Манго» станут клиентами «АльфаСтрахования», которая достигла значительных успехов в цифровом бизнесе».
Как сообщалось, ООО «Страховая компания «Манго», финансируемое «Альфа-Групп», передает портфели по всем видам страхования в АО «АльфаСтрахование».
«»Манго» — проект, финансируемый «Альфа-Групп», инвесторы приняли решение объединить страховой бизнес под брендом «АльфаСтрахование». Мы закрываем два направления: страхование детей и питомцев. Все обязательства по текущим договорам будут выполнены в полном объёме», — сообщалось на сайте СК «Манго». Эта компания специализировалось на онлайн-страховании недвижимости и домашних животных.
По данным ЦБ РФ, СК «Манго» заняла 108-е место по общим сборам в 2021 году среди российских страховщиков. Общий объем премий компании вырос по сравнению с 2020 годом в 4,1 раза — до 122,1 млн рублей, выплаты увеличились в 5 раз — до 88,6 млн рублей. Общая рыночная доля компании в 2021 году составила 0,01%.
СК «АльфаСтрахование», заняла третье место по общим сборам за прошлый год среди российских страховщиков с объемом премий 142,2 млрд рублей (рост на 23,8% по сравнению с 2020 годом). Выплаты компании за прошлый год выросли на 20,2% — до 60,8 млрд рублей. Общая рыночная доля СК «АльфаСтрахование» по итогам 2021 года составила 7,9% (в сегменте страхования жизни работает также специализированная компания страховой группы «АльфаСтрахование-Жизнь»).