Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

«Мираторг» начал выпуск полуфабрикатов под своим брендом, поставлявшихся ранее McDonald’s

Москва. 3 июня. — Калининградский дивизион АПХ «Мираторг» под собственным брендом возобновил производство мясных полуфабрикатов, которые ранее выпускал для российской сети McDonald’s. Об этом сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе губернатора Калининградской области.

«Губернатор Антон Алиханов посетил ООО «Мираторг Запад», которое выпускает различные мясные полуфабрикаты, в том числе для сетей быстрого питания. В компании рассказали, что в последние месяцы в связи с секционной политикой и закрытием ресторанов «Макдональдс», завод снизил производство продукции на 30%. Это заставило руководство искать новые варианты сохранения производства и рабочих мест», — отметили в пресс-службе.

В результате компании за короткий срок удалось стабилизировать ситуацию с продукцией, которая предназначалась для поставки в «Макдональдс». Теперь все запланированные объемы выпускаемых полуфабрикатов поступят в российские сети. При этом компания активно заменяет упаковку и компоненты отечественными аналогами.

«Более того, некоторое время назад компания провела модернизацию завода для расширения ассортимента полуфабрикатов под собственным брендом. Российские потребители увидят их на полках в ближайшее время», — добавили в пресс-службе.

Основная проблема на сегодня – рост себестоимости производства из-за текущих условий на рынке и изменение логистических цепочек.

В настоящее время ООО «Мираторг Запад» обладает мощностью 120 тыс. тонн в год и выпускает свыше 200 наименований замороженных полуфабрикатов и готовых блюд: наггетсы, куриные части в панировке, котлеты, кордон-блю, бифштексы и многое другое.

По итогам отчета компании, в 2021 года выручка ООО «Мираторг Запад» составила 15,1 млрд рублей (в 2020 году — 12,8 млрд рублей), чистый убыток — 1,1 млрд рублей (228 млн рублей чистой прибыли). В июне прошлого года на заводе произошел крупный пожар.

Сеть McDonald’s Corp. в России объединяла более 850 ресторанов быстрого обслуживания. С 14 марта McDonald’s закрыл свои рестораны в РФ, а 16 мая компания объявила об уходе с российского рынка. 2 мая Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство ООО «Клуб-Отель» Александра Говора о приобретении российского бизнеса McDonald’s.