Вот основные преимущества онлайн-обзоров https://rating-smart.ru/avito , которые ваш бизнес может использовать для создания своей цифровой репутации и привлечения большего числа клиентов.
Как владелец бизнеса, вы, вероятно, задавались вопросом: есть ли у моего бизнеса онлайн-отзывы? Что мои клиенты говорят о моем бизнесе? И вы делаете это, потому что в глубине души знаете, что отзывы важны, даже если они кажутся хлопотами.
Каждый бизнес понимает сложность онлайн-обзоров — мы все испытали это. Будь то борьба с несправедливым негативным отзывом или просто отсутствие отзывов, это может быть сложно. Но чего не знает каждый владелец бизнеса, так это того, что онлайн-обзоры также имеют много преимуществ — преимуществ, которые вы не можете позволить себе игнорировать.
Девяносто три процента местных потребителей используют отзывы, чтобы определить, хороший или плохой местный бизнес. Семьдесят два процента покупателей не предпринимают никаких действий, пока не прочитают отзывы. Очевидно, что отзывы очень важны.
Не позволяйте неудачному опыту обескуражить вас, потому что есть десятки других счастливых клиентов, которые только и ждут, чтобы написать восторженные отзывы. Давайте поговорим об отзывах, особенно о преимуществах онлайн-обзоров и о том, что они могут сделать для вашего бизнеса.
Основные преимущества онлайн-обзоров
Помимо того, что клиенты восторженно отзываются о вашем бизнесе, у онлайн-отзывов есть реальные, ощутимые преимущества, которые помогут вашему бизнесу процветать. Вот некоторые из основных.
Отзывы действуют как социальное доказательство (для стимулирования покупок)
В среднем потребитель читает 10 онлайн-отзывов, прежде чем принять решение о покупке. 88% потребителей доверяют отзывам пользователей не меньше, чем личным рекомендациям. И это потому, что мы все хотим каких-то социальных доказательств. Вот где отзывы вступают в игру.
Онлайн-обзоры — это, по сути, отзывы клиентов (или предупреждения), которые потребители читают, чтобы подтвердить свои решения о покупке. Это также помогает им укрепить доверие к вашему бренду и повысить реальное доверие клиентов к вашему бизнесу.
Улучшите свой рейтинг в результатах поиска
Множество отзывов и хороших оценок помогают бизнесу улучшить свой рейтинг в поисковых системах, таких как Google. Онлайн-обзоры могут помочь веб-сайту занять более высокое место в пакете Google 3 и местных результатах обычного поиска. По оценкам экспертов, онлайн-обзоры составляют более 13 процентов того, как Google и другие поисковые системы ранжируют результаты локального поиска.
Обзоры — это простой способ бесплатно улучшить SEO и повысить узнаваемость вашего сайта в Интернете, что, в свою очередь, привлечет больше клиентов и повысит узнаваемость бренда. Итак, если вы хотите, чтобы ваш бизнес занимал более высокое место в Google, начните спрашивать своих клиентов об этих отзывах.
Отзывы повышают рейтинг кликов
Каждый бизнес стремится привлечь больше людей, перешедших по их ссылке, и привлечь больше трафика на свой сайт.
Имея больше онлайн-обзоров, вы можете сделать свой бренд более привлекательным для поисковых систем и фактически увеличить цифровой трафик вашего сайта и рейтинг кликов. Другими словами, менее негативные оценки, как правило, уменьшают количество кликов, в то время как более положительные оценки, как правило, увеличивают количество кликов.
Положительные отзывы вызывают доверие у потенциальных клиентов
Конечно, вы думаете, что ваш бизнес успешен — потребители ожидают этого. Однако, когда клиенты также публично хвалят ваш бизнес просто потому, что он исключительный, это укрепляет доверие. 76% потребителей с большей вероятностью доверяют контенту, которым делятся их сверстники, чем контенту, которым делятся бренды.
Почти 9 из 10 потребителей решают, можно ли им доверять бизнесу, прочитав 10 отзывов. Потребители доверяют опыту других клиентов и, в свою очередь, будут доверять вашему бренду, если им понравится то, что они увидят.
Отзывы клиентов
У вас есть возможность вернуть клиентов
Это распространенное заблуждение, что если вы потеряете клиента, он уйдет навсегда. Конечно, иногда это так, но если они найдут время, чтобы написать отзыв о вашем бизнесе, скорее всего, они захотят взаимодействовать с вами. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы исправить ситуацию и вернуть своих клиентов.
Если вы справитесь с ситуацией должным образом, клиент может даже изменить свой отзыв и заменить отрицательный отзыв на положительный. Ваш клиент доволен, и ваша репутация тоже не должна пострадать — это беспроигрышный вариант.