Эксперты выбирают продвижение в СМИ
Тема создания и продвижения личного бренда сегодня популярна, как никогда. Специалистов в разных сферах много, конкуренция большая, а как известно, люди покупают у людей.
Мы годами ходим к своему парикмахеру, врачу, психологу, выбираем тех, кто нам созвучен, кто не только обладает необходимыми компетенциями в своем деле, но и симпатичен нам, как человек.
И экспертам нужно приложить немало усилий, чтобы найти “своих клиентов”. Как показывает практика, реклама “в лоб” не всегда работает. Для того, чтобы привлечь клиентов, и ведутся паблики в соцсетях, где специалист более подробно может рассказать о своей работе, о методах, которые использует, о себе, своих мыслях и мировоззрении. Но в этом случае его аудитория ограничена количеством подписчиков.
Выйти на более широкую аудиторию помогает PR-продвижение в СМИ.
Если раньше продвижение через СМИ для многих было недоступно, то последние несколько лет это стало трендом и в дальнейшем будет только набирать обороты.
И в этом нет ничего удивительного, средства массовой информации дают доступ к гораздо большей аудитории и имеют авторитет и вес в глазах читателей куда больше, чем обычная страничка в соцсетях.
Какие материалы будут востребованы у читателей интернет-изданий?
Это те, где есть какая-то польза, ответы на вопросы, лайфхаки, полезные советы, руководства, видеообзоры и инструкции.
Такие статьи читают и перечитывают много лет, если информация в них остается актуальной. Читатели могут подписаться на автора в соцсетях, а после могут стать и его клиентами. Это наиболее мягкий и экологичный способ привлечения клиентов без агрессивной и навязчивой рекламы.
Именно поэтому продвижение в СМИ дает то, что называют “продажи без продаж”, когда сначала эксперт работает на свою репутацию, а потом репутация начинает работать на него.
По материалам сайта «Инфопродюсер-онлайн».