Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Эксперты выбирают продвижение в СМИ 

Эксперты выбирают продвижение в СМИ  

Тема создания и продвижения личного бренда сегодня популярна, как никогда. Специалистов в разных сферах много, конкуренция большая, а как известно, люди покупают у людей. 

Мы годами ходим к своему парикмахеру, врачу, психологу, выбираем тех, кто нам созвучен, кто не только обладает необходимыми компетенциями в своем деле, но и симпатичен нам, как человек.

И экспертам нужно приложить немало усилий, чтобы найти “своих клиентов”. Как показывает практика, реклама “в лоб” не всегда работает. Для того, чтобы привлечь клиентов, и ведутся паблики в соцсетях, где специалист более подробно может рассказать о своей работе, о методах, которые использует, о себе, своих мыслях и мировоззрении. Но в этом случае его аудитория ограничена количеством подписчиков.

Выйти на более широкую аудиторию помогает PR-продвижение в СМИ.

Если раньше продвижение через СМИ для многих было недоступно, то последние несколько лет это стало трендом и в дальнейшем будет только набирать обороты.

И в этом нет ничего удивительного, средства массовой информации дают доступ к гораздо большей аудитории и имеют авторитет и вес в глазах читателей куда больше, чем обычная страничка в соцсетях.

Какие материалы будут востребованы у читателей интернет-изданий?

Это те, где есть какая-то польза, ответы на вопросы, лайфхаки, полезные советы, руководства, видеообзоры и инструкции.

Такие статьи читают и перечитывают много лет, если информация в них остается актуальной. Читатели могут подписаться на автора в соцсетях, а после могут стать и его клиентами. Это наиболее мягкий и экологичный способ привлечения клиентов без агрессивной и навязчивой рекламы.

Именно поэтому продвижение в СМИ дает то, что называют “продажи без продаж”, когда сначала эксперт работает на свою репутацию, а потом репутация начинает работать на него.

По материалам сайта «Инфопродюсер-онлайн».