Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Особенности

Бывали ли вы когда-нибудь в тихом магазине — без музыки, играющей на заднем плане? Каково было ваше впечатление? Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, чувствовали себя неловко и, немного осмотревшись, быстро уходили, направляясь в более дружелюбный, более гостеприимный магазин. С другой стороны, приходилось ли вам когда-нибудь покидать магазин, потому что музыка была слишком громкой или неприятной, заставляя вас чувствовать себя напряженно и некомфортно? Об этом поговорим ниже, а какую музыку можно включать в магазине можно узнать по ссылке.

Фоновая музыка для магазинов - Волна Медиа

Преимущества


Музыка — это ключевой, хотя и недооцененный элемент розничной торговли в магазине.
: Правильно подобранная музыка способна настроить людей на нужный лад, (пере)определить имидж бренда, привлечь покупателей и увеличить возможности продаж и доход.
Вот семь отличных причин, по которым правильная музыка принесет пользу вашему розничному бизнесу:

  1. Создание и дифференциация вашего бренда
    Вы беззаботный, спокойный бренд? У вас семейные магазины с теплой атмосферой? Вы энергичный, яркий и энергичный? Темп, громкость и стиль музыки, которую вы играете, могут помочь передать индивидуальность вашего бренда покупателям еще до того, как они войдут в вашу дверь. Музыка — это эффективный

что зачастую достаточно услышать ноты, звучащие из магазина, чтобы понять индивидуальность бренда и продукции. Представьте, что вы находитесь в торговом центре и покупаете костюм. Скорее всего, вы не станете заходить в магазины, где играет рэп или танцевальная музыка, поскольку там вряд ли продается формальная одежда. С другой стороны, если бы вы искали новую пару кроссовок, то, скорее всего, зашли бы именно в такой магазин, привлеченные нотами. Если вы задумывались об изменении или ребрендинге своих магазинов, музыка может стать мощным инструментом для достижения целей редизайна бренда.

  1. Создайте правильную атмосферу
    Поскольку конкуренция со стороны электронной коммерции становится все сильнее, качество покупательского опыта стало одним из ключевых факторов, отличающих физические магазины. Музыка играет большую роль в создании и улучшении впечатления от розничной торговли Дошло до того, что четверо из пяти мелких розничных торговцев считают, что если они перестанут включать музыку, то это повредит атмосфере их магазина. Исследования показывают, что музыка, которую вы играете, влияет не только на обстановку в магазине, но и на настроение и чувства покупателей. Изменяя темп и стиль фоновой музыки, розничные торговцы могут создать заметные изменения в атмосфере. Проанализируйте обстановку в вашем магазине, какую атмосферу вы хотите создать? Например, вы можете создать игривое пространство с помощью зажигательной поп-музыки или использовать медленные ритмы для создания расслабленной, задумчивой обстановки.