Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

По каким критериям вы должны оценивать своих поставщиков и партнеров

Пришло время связаться со счастливчиками. В зависимости от запрашиваемой услуги вы можете попросить их прислать вам образцы или ответить на ваш запрос в письменной форме. Найти партнеров можно на форуме Biznet. Вот основные критерии, которые должны оцениваться в контексте вашего объявления о тендерах:

Технические навыки и чувство совета : их опыт, их дипломы или сертификаты, их умение слушать.

  • Репутация : попробуйте связаться с текущими клиентами или узнать о профессии.
  • Условия покупки, способы оплаты и гарантии : так много критериев, которые позволят вам начать свой бизнес более спокойно и лучше управлять своим денежным потоком.
  • Предлагаемые услуги : наличие послепродажного обслуживания, техническая помощь? Или возможность воспользоваться инструментами поддержки продаж? Это позволит вам завоевать доверие ваших клиентов, а также сэкономить деньги.
  • Финансовое благополучие . Знание жизнеспособности бизнеса вашего поставщика имеет решающее значение перед заключением долгосрочного контракта.
  • Сертификаты : есть ли у компании знаки качества? способ доставить дополнительное удовлетворение клиентам, чувствительным к такого рода различиям.
  • Соблюдение уставов, стандартов, правил : выделение определенных этических и экологических правил может оказать положительное влияние на имидж вашей компании. Будьте осторожны, однако, что они пользуются большим уважением, воздействие будет только более вредным.

Цена : существенный критерий, чтобы оставаться в пределах цели ценообразования вашего предложения. Однако не ослепляйтесь слишком привлекательными ценами, сравните соотношение цена-качество, обращая пристальное внимание на скрытые расходы.

Этот неполный список, конечно, должен быть адаптирован в соответствии с вашим предложением и вашими потребностями. При встрече с вашими потенциальными поставщиками не забудьте подготовить список вопросов, чтобы задать им, чтобы ничего не забыть.

В конце интервью вам нужно будет определить, сможете ли вы построить доверительные отношения с этим человеком. Ведь вы будете зависеть от него и вам непременно придется делиться с ним конфиденциальной информацией.

Какие отношения вы должны поддерживать со своими поставщиками

Вы привязаны к своим поставщикам . Если их услуги не подходят вашим клиентам или не соответствуют их ожиданиям, это повлияет на имидж вашей компании . Поэтому вам необходимо установить здоровые отношения с вашими партнерами. Вы сможете воспользоваться конкурентоспособными ценами. Так что не стесняйтесь выставлять нескольких поставщиков на конкуренцию. Чтобы гарантировать непрерывность обслуживания, вы можете рассмотреть «замещающего поставщика». Сыграйте в соревнование, как только контракт будет подписан. Перед подписанием сравните их, обсудите цены, условия оплаты, условия покупки и возможности пересмотра. Это заставит вашего поставщика предлагать вам конкурентоспособные предложения на протяжении всего вашего сотрудничества.

Застрахуйте себя от рисков, связанных с вашими партнерами
Как посредник, именно против вас будут обращаться ваши клиенты в случае невыполнения обязательств вашим партнером. Что вы будете делать в случае задержки выполнения вашей услуги, ошибки или нарушения прав интеллектуальной собственности по вине вашего поставщика?

Страхование профессиональной гражданской ответственности представляет собой договор страхования от нескольких рисков, который защищает вашу компанию от рисков, с которыми вы можете столкнуться в процессе своей профессиональной деятельности.