Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Почему мы используем награды?

Каждый день духовные бренды, кажется, кричат о наградах или похвалах, которые они получили. Независимо от того, имеет это значение или нет, пресс-релизы и предложения брендов изобилуют фразами «мы выиграли это» или «мы выиграли то» до такой степени, что я часто задаюсь вопросом, какая разница. Кстати, узнать подробнее о медалях на заказ можно по ссылке.

В то же время организаторы программ награждения повсюду дают неявные клятвы о превосходстве и признании бренда. Они как бы говорят: если вы примете участие в нашем конкурсе или мероприятии и будете бороться за славу, не говоря уже о признании, вы добьетесь успеха.

Награды

Итак, давайте кратко рассмотрим награды и признание с нескольких точек зрения — награды в целом, торговля, создатели и влияние на потребителей. Давайте отделим факты от мифов, добавив несколько мнений.

Факт: Крупные и ведущие бренды не нуждаются в наградах и не используют их в качестве отличительной характеристики. Конечно, им это не нужно на данном этапе их развития. Но даже на начальном этапе такие бренды, как Tito’s, Patron, Absolut, Bulleit и другие, не использовали награды в качестве причины своего существования. Возможно, это было связано с тем, что конкурсов наград было гораздо меньше, или с тем, что их послание, атрибуты бренда и позиционирование на рынке были достаточными для того, чтобы завоевать доверие торговли и потребителей.

Единственное исключение, которое я видел, — это расширение линии, и то лишь спорадически. Я подозреваю, что ревностного бренд-менеджера из топового бренда, управляющего расширением линейки, привлекут к участию бренда в конкурсе на получение награды, чтобы показать руководству, что инвестиции в расширение оправдали себя. (Не говоря уже о том, как здорово они управляют брендом).

Мнение: Среди поставщиков наград не все созданы равными. Я не собираюсь проводить обзор этих компаний или давать какие-либо рекомендации, но, по моему мнению, две из них выделяются среди других — это Ultimate Spirits Challenge и San Francisco Spirits Competition. Конечно, есть много других отличных поставщиков, но эти два произвели на меня впечатление благодаря своей долговечности, людям, которые ими руководят, и проницательности судей в большинстве случаев.

Кстати, о судьях, это очень важный аспект. У меня есть клиент и друг, который представил свой ремесленный продукт на обоих этих мероприятиях. Интересно, что один из них находится на восточном побережье, а другой — на западном: один и тот же продукт, но заметно отличается по оценкам. Должно быть, восточное и западное побережье различаются по вкусу — иначе почему бы он получил двойное золото в одном месте и бронзу в другом? Единственное дальнейшее объяснение заключается в том, что продукт, произведенный в одном районе, отражает вкус этого района, но не передается по всей стране.