Прежде всего, мы рекомендуем всем туристам, где бы они ни находились, иметь хотя бы один страховой полис. Полиса нет, и в экстренных случаях туристы обращаются в первую попавшуюся клинику.
Это может привести к дополнительным расходам: если у страховой компании нет договора с клиникой, она может отказать в оплате лечения. Вообще говоря, страхование путешествий происходит так: российская страховая компания заключает договор с иностранной компанией, у которой уже есть договор с клиникой в стране.
Кстати, если вы хотите перевести деньги за границу, но не знаете как, ознакомьтесь со статьёй https://south.life/news/296-vozmozhno-vse-kak-perevesti-dengi-v-rossiju-i-za-rubezh-v-2022-godu-rabochie-sposoby.html.
Важно понимать, что каждая клиника хороша в разных вещах. Есть поликлиники с полным спектром услуг и небольшие поликлиники, куда можно обратиться, если у вас простуда или жар. Если туристам требуется экстренная операция, их могут доставить в более отдаленные клиники, специализирующиеся на лечении заболевания, даже если поблизости есть крупные медицинские центры.
При необходимости страховая компания может даже перевезти больного самолетом. Поэтому первое, что нужно сделать, это позвонить на круглосуточный телефон страховой компании и рассказать им, что происходит и какая помощь необходима.
В этом случае турист должен продиктовать свой номер полиса. Затем компания либо вызывает скорую помощь, либо направляет посетителя в конкретную клинику. Затем клиника отчитывается перед страховой компанией о каждом своем действии и согласовывает со страховой компанией стоимость лечения и процедуры оплаты, в которых больше не участвует турист.
При этом надо понимать, что клиника не будет лечить до тех пор, пока российский офис страховой компании не одобрит стоимость и готовность оплатить медицинскую процедуру. Разумеется, речь идет о ситуации, не угрожающей жизни пациента. Кстати, сегодняшние туристы очень легкомысленно относятся к медицинской политике.
Да, и это хорошо. это неправильно. Перед выездом за границу внимательно изучите все условия в договоре со своей страховой компанией. Турист вправе отказаться, например, от страхового полиса, предложенного ему турфирмой, и оформить свой.
При этом турист должен честно рассказать страховой компании обо всех своих заболеваниях.
— Почему это так важно?
— Если у туриста есть заболевание сердца и он не сообщает об этом в страховую компанию, в случае инфаркта или другого ухудшения во время отдыха, компания может отказать в оплате лечения, мотивируя это тем, что заболевание носит хронический характер.
При этом вы можете застраховать себя, даже если у вас есть хроническое заболевание – достаточно правдиво сказать страховой компании при оформлении полиса медицинского страхования. Такая страховка будет дороже, но вы будете чувствовать себя уверенно на отдыхе. Мы также должны помнить еще об одном нюансе.
Есть страховые полисы, которые предоставляют франшизы. В результате могут пострадать невнимательные туристы.