Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Телеграм-каналы

Telegram https://work.kr.ua/kanal-telegram-nftolog-statistika-i-otzyvy.html — бесплатный мессенджер, через который люди могут обмениваться мгновенными сообщениями и отправлять друг другу: тексты, фото, видео и аудиофайлы. А также подписывайтесь на списки рассылки, называемые в Telegram «каналами», или участвуйте в сообществах по интересам, называемых в Telegram «групповыми чатами».

Чтобы лучше понять, о чем пойдет речь, обращаю ваше внимание на небольшой словарь Telegram.

Чат – это общение между двумя людьми один на один.

Секретный чат — общение между двумя пользователями, только между двумя мобильными устройствами, где сообщения шифруются с помощью специального протокола повышенной безопасности.

Групповой чат — это одновременное общение трех и более пользователей в одном чате.

Супергруппы — это улучшенный «групповой чат», в котором вы можете удалять сообщения сразу от всех пользователей, и таких пользователей может быть больше, чем в групповом чате.

Боты в Telegram — это специальные программы, которые моментально реагируют на сообщения пользователей, публикуют сообщения по заданному расписанию, форматируют текст, графику и многое другое. Они также выполняют множество других полезных функций.

Каналы в Telegram — публичные страницы внутри мессенджера. Односторонняя связь между администраторами каналов и подписчиками. Когда администратор пишет сообщение, подписчики используют эту информацию, не имея возможности присоединиться к обсуждению.

Теперь, когда мы разобрались с терминами, давайте поговорим о том, почему нужно начать продвижение в Telegram уже сегодня.
Зачем продвигать свой бизнес в Telegram?

Причин несколько:

Telegram развивается очень быстрыми темпами. По сравнению со всеми прямыми конкурентами и социальными сетями в целом растет быстрее всего.
В отличие от Whatsapp и Viber, удобные и веселые функции. Более широкий функционал для работы со зрителями, ботами, каналами и прочим. Даже стикеры здесь круче, и они совершенно бесплатны. 🙂
Новый рынок для рекламодателей - Несмотря на стремительное развитие, рекламы в Telegram пока не так много, и ваша реклама никогда не останется незамеченной.
Уровень просмотров достиг 100%. Довольно распространенным показателем считается 80-90%. Например, в Facebook этот показатель составляет около 15%, а во ВКонтакте — около 20-25%.

И, на мой взгляд, самое главное, поэтому вынесу отдельно, это то, что аудиторию, которую вы собираете, нельзя «украсть», в отличие от ВК, где можно легко настроить рекламу для своих подписчиков, или Инстаграм, в Telegram вы легко можете массфолловить или поставить лайк всем вашим подписчикам, никто не может видеть кто ваши подписчики кроме админа. Так что, собрав свою аудиторию, вы можете быть уверены, что конкуренты не воспользуются вашей работой и сэкономят ваше время и деньги.

Больше в Полезные статьиБольше записей в Полезные статьи »