Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Самый простой способ выбрать фильм

Я люблю кино, и мне нравится открывать для себя фильмы, которые имеют силу вдохновлять меня, независимо от того, являются ли они классикой или блокбастерами, в черно-белом или 3D. Я не хочу тратить часы на выбор фильма, потому что это момент удовольствия для меня. Но не раз я видел, как мои друзья в беде пытались выбрать фильм для просмотра. Это дало мне идею создать цифровой продукт, чтобы помочь им в этом процессе. Также вы можете смотреть боевики 90.

Тестирование

Первое, что я сделал, — это посмотрел существующие на рынке продукты для просмотра фильмов.

Опрос и Интервью

Как только у меня появилась идея о том, как происходит рыночная конкуренция, я решил начать свое исследование пользователей, создав онлайн –опрос– я использовал холст Lean UX для создания вопросов и типовой формы для обмена опросом-чтобы обнаружить и понять конечного пользователя и сообщить направление дизайна. Таким образом, я получил представление о том, сколько из них сталкиваются с той же ситуацией, что и мои друзья, и, что более важно, я начал обнаруживать закономерности: как пользователь получает вдохновение смотреть фильм, какие вещи он придает большее значение для принятия решения, сколько времени он проводит, решая, как он себя чувствует в течение этого времени и т.д.

Я обнаружил, что существует значительный процент людей, потребляющих кино, которые испытывают разочарование в процессе выбора. На принятие решения у них уходит от 10 до 30 минут. Большинство из них молоды (от 20 до 30 лет) и не имеют определенной платформы для вдохновения. Они фильтруют фильмы по жанрам, и синопсис определяет, будут ли они смотреть фильм или нет.

Проанализировав количественные данные, я разработал интервью, чтобы разобраться в поведении пользователя и найти его мысли и чувства. Я решил сделать два типа интервью с открытием: интервью с экспертами по предмету –любителями фильмов– и интервью с пользователями –любителями не кино. Некоторые темы, о которых я спрашивал, были следующими: Процесс поиска, места и моменты для просмотра фильма, ожидания от их решения и тип устройств, которые они используют.

Юзабилити-тестирование

Я также провел юзабилити-тестирование с двумя пользователями, попросив их выполнить основную задачу, которую я пытаюсь улучшить: выбрать фильм для просмотра. Я позволил им выбрать платформы для фильмов, потому что я просто хотел наблюдать за ними, не обусловливая их поведение. Наблюдайте за их поведением в контексте их жизни и переживайте то, что они переживали. Я не хотел прерывать этот процесс вопросами, но единственное, что я попросил их, — это выразить свои мысли словами во время процесса. Таким образом, я получаю достаточно данных, чтобы лучше фильтровать свои выводы.