Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Сеть «ВинЛаб» начала тестировать продажи через Delivery Club

Москва. 27 июля. — Сеть супермаркетов «ВинЛаб», принадлежащая производителю алкоголя ПАО «Белуга Групп», запустила продажи через Delivery Club по системе click & collect.

Опция заказа в «ВинЛабе» с самовывозом из магазинов появилась в приложении агрегатора доставки, обнаружил корреспондент «Интерфакса». В пресс-службе «Белуги» подтвердили, что «ВинЛаб» начала сотрудничать с новой площадкой.

Проект по сотрудничеству «ВинЛаб» с Delivery Club запущен в пилотном режиме, сказал представитель «Белуги». Пока заказ доступен только для 50 адресов в Москве.

Партнерство с новой площадкой позволит «ВинЛаб» получить дополнительный канал продаж, привлечь новую аудиторию, расширить зону покрытия за счет клиентов агрегатора, которые ранее не знали о магазине сети поблизости, рассчитывают в компании. Для Delivery Club партнерство с «ВинЛаб» означает развитие новой категории товаров.

«Белуга» развивает онлайн-продажи по системе click & collect – самовывоз из магазинов (дистанционные продажи алкоголя в РФ запрещены). Ранее «ВинЛаб» начала сотрудничество с Wildberries и «Сбермегамаркетом» (кроме партнерских у сети есть собственная онлайн-витрина).

«Белуга групп» – один из крупнейших в России производителей алкоголя. Среди ключевых брендов компании – водки Beluga, «Архангельская», «Беленькая» и др.