Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Владелец сетей «Красное и белое» и «Бристоль» получил на листинг на Мосбирже

Москва. 2 ноября. — Компания Mercury Retail Holding PLC, владелец сетей магазинов «Красное и белое» и «Бристоль», получила листинг своих GDR на Московской бирже), следует из материалов биржи.

Бумаги будут включены в третий котировальный список. Тикер — MRHL.

О том, что компания планирует провести IPO на «Мосбирже», Mercury Retail официально объявила 27 октября. Тогда же компания подала и заявку на листинг своих бумаг.

Продающим акционером выступает Mercury Retail Group Limited, говорится в сообщении компании, сам ритейлер средств от сделки не получит. Основные акционеры Mercury Retail — Сергей Студенников, Игорь Кесаев и Сергей Кациев, в сообщении не уточняется, чьи именно интересы и в какой пропорции представляет Mercury Retail Group Limited. Структура сделки также предусматривает стабилизационный опцион в стандартном объеме — 15% от базового.

Совместными глобальными координаторами и совместными букраннерами выступают BofA Securities, J.P.Morgan, Sber CIB и «ВТБ Капитал», совместными букраннерами — Газпромбанк и «Ренессанс Капитал».

Под управлением Mercury Retail находится более 14 тыс. магазинов «Красное и белое» и «Бристоль» в 68 регионах России общей торговой площадью на 30 июня более 1 млн кв. м. Выручка в первом полугодии 2021 года составила 328,7 млрд руб., скорректированная EBITDA — 35,9 млрд руб.

Mercury Retail — третий по размеру продаж ритейлер в России с долей рынка 4,6% (по данным презентации Х5, ее доля в 2020 году составляла 12,8%, доля «Магнита» — 8,8%). Выручка компании по итогам прошлого года составила 577,2 млрд рублей (выручка Х5 за 2020 год составила 1,978 трлн рублей, «Магнита» — 1,554 трлн рублей; выручка четвертого по величине ритейлера «Лента» в прошлом году составила 445,5 млрд рублей).

По количеству магазинов Mercury Retail также является третьим игроком на рынке после «Магнита» и Х5 (13 498 магазинов на конец июня, в том числе 9490 магазинов «Красное и Белое» и 4008 магазинов «Бристоль»). Магазины компании представлены во всех федеральных округах и в 68 регионах.

Mercury Retail была создана в 2019 году в результате объединения сетей «Красное и белое», основанной Сергеем Студенниковым, «Бристоль» и «Дикси», принадлежащих Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву (ранее холдинговая структура называлась DKBR Mega Retail Group). В июле 2021 года Mercury Retail продала группу «Дикси», основным бизнесом которой являются магазины «у дома», ритейлеру «Магнит» за 97 млрд рублей

More from my site

Top