Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Особенности маркетинга эффективности

Маркетинг эффективности — это комплексный термин, относящийся к программам онлайн-маркетинга и рекламы, в которых розничные и сервисные компании выплачивают комиссионные издателям (также известным как аффилированные лица) при совершении определенного действия, например, продажи. В традиционной дисплейной рекламе плата за рекламу вносится вперед и не зависит от совершения конкретной сделки. В перфоманс-маркетинге, поскольку плата за рекламу выплачивается только по завершении продажи или привлечения внимания, это наиболее измеримый способ привязать расходы на маркетинговую программу непосредственно к результатам. К слову, заказать профессиональные услуги агентства performance маркетинга можно здесь.


Его можно отследить и измерить

В перфоманс-маркетинге рекламодатели и маркетологи платят только за успешные сделки. Каждая транзакция основана на совершении потребителем определенного действия, такого как совершение покупки у рекламодателя или подписка на подписку. Вместо того чтобы тратить деньги на рекламу своего продукта в традиционных СМИ и не знать, приносят ли эти объявления продажи, вы сможете отслеживать каждый клик. Магнит универмага Джон Уонамейкер однажды сказал: «Половина денег, которые я трачу на рекламу, уходит впустую; проблема в том, что я не знаю, какая половина». С перфоманс-маркетингом дело обстоит иначе. Отслеживаемость результативного маркетинга не основана на оценках. Она основана на фактических результатах — это означает, что эффективность маркетинговой программы точно определена, вплоть до клика мыши.

Маркетинг производительности расширяет сферу охвата вашей рекламы.

По сути, у вас будет целая армия издателей веб-сайтов, которые будут продвигать и рекламировать ваш бренд, продукты и услуги. Многие из этих издателей имеют доступ к очень специфическим нишевым рынкам, которых нет у вас. Вы можете обнаружить, что продажи увеличиваются, когда ваше сообщение направлено на определенные группы и вертикальные рынки. Например, партнер может иметь сайт, ориентированный на матерей-домохозяек, предоставляя вашу продукцию их постоянным пользователям и привлекая продажи на рынке, который вы, возможно, не рассматривали.

Это помогает диверсифицировать ваш поток доходов.

Вместо того чтобы просто полагаться на существующие каналы продаж, вы получите еще один способ получения дохода. Это может быть ценно в трудные экономические времена — особенно если продажи по другим каналам начинают отставать.

Аффилированные лица добавляют инновации и креативность в ваш маркетинг.

Аффилированные лица агрессивны и очень креативны. Помните, чем больше трафика и продаж они привлекут в ваш бизнес, тем больше комиссионных они заработают. Поэтому они готовы пробовать новые методы, на которые у вашей компании может не хватить времени или ресурсов. Аффилиаты быстро подхватывают новые тенденции, например, использование кампаний в социальных сетях. Они также часто более проворны и могут запустить новую кампанию всего за день или два, в то время как у вашей компании на координацию усилий могут уйти недели.